Вот и ты пришел в этот увлекательный мир!
С чего же начать?
Шаг 1. Выбираем наставника.
Наставник - это первый учитель новичка, который предоставляется ему бесплатно для быстрого и более комфортного ознакомления с игровым процессом. Только с наставником на 0 уровне вы имеете возможность общаться приватно. Наставничество заканчивается по достижению воином 5 уровня.
Что получает наставник от ученика? При переходе ученика на следующий уровень наставник получает очки, которые в последующем может обменять на различные бонусы.
Чо получает ученик от наставника? Ученик получает от наставника всевозможные советы касающиеся игры и (при желании наставника) помошь в материальном плане.
Шаг 2. Опустим самые первые шаги, потому что о них Вам расскажет наставник которого вы выберете.Начнем, пожалуй с момента когда вы выполнили квест от Духа Лютеции [33],раскинули свободные статы(харатеристики для распределения) и получили броню.Но прежде тем как заняться распределением статов необходимо задуматься: в игре сушествует несколько видов оружия и для каждого вида оружия свой набор статов.Нужно решить для себя каким оружием Вы хотите продолжать свой путь.
Прежде чем принять участие в боях необходимо зайти в инвентарь и одеть КАСТЕТ уличного бойца и КОЛЬЧУГУ новобранца. Новичку предоставляется два вида боев: бой с тренером (деревянным солдатом) и реальными противниками. При выборе противника прежде чем принять бой необходимо просмотреть его инфу - нажав на квадратик с вопросом рядом с ником (синий или красный в зависимости от пола игрока) для того чтобы выбрать себе равного. В боях с реальным противником воин получает больше опыта. Таблицу опыта можно найти в верхнем правом углу нажав информация, а затем непосредственно ТАБЛИЦА ОПЫТА.
Обзор оружия. В игре представлены следующие виды оружия: дубина, мечь, нож, молот, копье, топор. И следующие характеристики: сила, ловкость, инстинкт, жизеспособность, интеллект (с 5-ого уровня), мудрость.
1) Дубина. Классический "танк" (у "танков" прокаченная сила и жизнеспособность, большая броня). Виды: танко-дубина, крито-дубина, уворото-дубина
2) Меч. Чистый уворот - недостаток - слабый удар и урон,малый антикрит(важно) и крит(неважно),как достоинство - наивысшая живучесть и неубиваемость
(Виды: силовой мечник, крито-мечник)
3) Молот. Особенности развития: В классическом варианте молот должен развивать больше КРИТ, менее УВОРОТ.
4) Нож. Особенности развития: В классическом варианте нож должен развивать УВОРОТ, КРИТ в равной степени.
5) Топор . Особенности развития: В классическом варианте топор должен развивать КРИТ,АНТИКРИТ
6) Копье. Особенности развития: В классическом варианте копье должно развивать больше УВОРОТ, менее КРИТ.
Рекомендации.
Если Вы хотите прокачаться быстро и без особых потерь, советую выбирать дубину, Ваш путь - путь "танка".
Более подробную информацию Вам расскажет Наставник!
Удачного рэндома! (((=